BTL-маркетинг

Бизнес, особенно малый, зачастую обращается за BTL-услугами с ошибочным представлением об этом инструменте. Многие полагают, что запустить промоакцию довольно просто. Но на деле этот инструмент нужно долго изучать, постоянно с ним экспериментировать.

Сегодня мы поговорим о промоакциях для брендов, работе промоутеров и других маркетинговых инструментах вместе с Маргаритой Аскунтович - BTL-менеджером рекламного агентства.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Виталий Андросов.

 

"В теме". BTL-маркетинг
Маргарита Аскунтович

Еще новости

Лазерное омоложение и фотолечение
Что такое лазерное омоложение, в каких случаях эффективно фотолечение и кому рекомендованы эти процедуры?
328
Как работают маркетплейсы?
Почему маркетплейсы так популярны? Как контролируется качество товаров? Как продавать товары?
290
Историческая память
Почему важно сохранять историческую память? Каково значение памятных дат в истории страны?
477