SMM-стратегии

Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. Обычно это понимание приходит только после нескольких неудачных попыток, когда уже потрачено много времени и денег. На чём строится smm-стратегия? Можно ли успешно работать без неё? И сколько стоит разработка стратегии для вашего бизнеса?

На все вопросы отвечают Татьяна Ярош, владелец smm-студии SM2 и Диана Щербина, SMM-стратег студии.

Программу подготовила и провела Оксана Павлюкевич.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.

 

"В теме". SMM-стратегии
Татьяна Ярош, Диана Щербина

Еще новости

Проект "Наукомания" на телеканале "Беларусь 3"
Уже четыре года в эфир выходит проект "Наукомания", где в легкой форме повествуется о мире науки и открытиях, которые совершают белорусские ученые
1615
Работа в студенческих отрядах
Как работается в студенческом отряде? Сколько зарабатывают? Есть ли время на отдых?
600
"В теме". Рациональный гардероб. Что надеть на свидание и собеседование?
Как одеться на свидание, на собеседование, в чём ходить на работу? При этом неплохо бы иметь какую-то фишку в собственном образе и не тратить все деньги на пополнение гардероба...
2078