Как потребителю защитить свои права?

Как часто, покупая какую-то вещь или заказывая блюдо в ресторане, вы задумываетесь о том, что будете делать, если товар или еда окажутся некачественными? И как в таком случае действовать, чтобы защитить свои права потребителя?

Сегодня в "Шоу с Толком" вместе с пресс-секретарем Общественной объединения "Региональное общество защиты потребителей" Анастасией Рудак мы обсудим, где можно ознакомиться с правами потребителя, что делать, если нас обсчитали и кто виноват, если в магазине разбился товар?

Программу подготовил и провел Альбина Козлова.
Звукорежиссёр и видеооператор - Герман Балаш.

 

"Шоу с толком". Как потребителю защитить свои права?
Анастасия Рудак

Еще новости

Банный этикет. Чем полезны походы в баню?
Чем так полезна баня? Как часто стоит её посещать? Что такое баня по-чёрному?
1893
Управление стрессом и стрессопротекция
Какие есть техники управления стрессом? Как стресс влияет на наш организм? И что такое стрессопротекция?
1526
Закулисная жизнь модели
В чем соревнуются на конкурсах красоты? Какие параметры должны быть у модели? И когда они выходят на пенсию?
269